Дорогие посудомойко-владельцы! Мы пытаемся собрать здесь максимум полезной информации о посудомоечных машинах, поэтому если вам есть, что сказать - скажите. :-) (даже без регистрации)
Всем привет. Я не специалист, но хочу своми руками отремонтировать посудомоечную машину. После скачков напряжения света моя машинка перестала закачивать воду, но включается. Подскажите:что нужно смотреть/менять?
Почитал на форумах. Реле насоса. Что еще может быть и как проверить чтоб не спалить все нахренСпасибо заранее!
Всем привет. Я не специалист, но хочу своми руками отремонтировать посудомоечную машину. После скачков напряжения света моя машинка перестала закачивать воду, но включается. Подскажите:что нужно смотреть/менять? Почитал на форумах. Реле насоса. Что еще может быть и как проверить чтоб не спалить все нахрен😀😀Спасибо заранее!
Скорее всего сгорел ТЭН циркуляционного насоса. Его можно отремонтировать или заменить насос в сборе. Там в одном насосе и сам насос и нагревательная часть.
Отправлено спустя 5 минут 53 секунды:
Если интересно, вот мой опыт изложенный в подробном видео
-agfU5196cI
Машина перестала греть воду тен звонится термо датчики проверял один 100 оМ при нагреве размыкается другой разомкнут при нагреве включается и на 35 и 60 градусов. Что :sorry: может быть?
Всем здравствуйте! Хочу описать опыт ремонта посудомойки Bosch своими руками, возможно кому-то пригодится. После 3-х лет эксплуатации, посудомойка выдавала по окончании мойки странные вариации индикаторных лампочек и мокрую посуду. Т.к. никогда в посудомойки не совался было принято решение вызвать мастера. Мастер приехал очень быстро и с нужной деталью в рюкзаке (помпа с тэном в одном флаконе)....
Последнее сообщение
А какое сопротивление должно быть на клеммах. То же перестала греть, на контактах с краснымии проводами 19ом, на землю не звонится, датчик то же цел 11ком на каждом плече и между 22.