Дорогие посудомойко-владельцы! Мы пытаемся собрать здесь максимум полезной информации о посудомоечных машинах, поэтому если вам есть, что сказать - скажите. :-) (даже без регистрации)
Здравствуйте.
Посудомойка сименс SR24E202RU/07.
Не набирает воду.
Нажимаю старт программы,запускается слив воды,затем ненадолго включается насос.
Когда насос останавливается ничего не происходит. Хотя если не ошибаюсь должен быть на пару секунд тест геркона потом небольшая пауза и набор воды
Выключаю посудомойку и снова включаю,начинает крутиться моторчик распределения потоков воды, вода не набирается.
Аквастоп работает, проверял подав напряжение.Клапан на бочке с солью и клапан на залив воды из пласт.бочка работают.
На контакты аквастопа подсоединил мультиметр, включил программу, на мультиметре тишина(если конечно верно проверял, я не специалист).
Помогите пожалуйста советом?
Здравствуйте. Посудомойка сименс SR24E202RU/07. Не набирает воду. Нажимаю старт программы,запускается слив воды,затем ненадолго включается насос. Когда насос останавливается ничего не происходит. Хотя если не ошибаюсь должен быть на пару секунд тест геркона потом небольшая пауза и набор воды Выключаю посудомойку и снова включаю,начинает крутиться моторчик распределения потоков воды, вода не набирается. Аквастоп работает, проверял подав напряжение.Клапан на бочке с солью и клапан на залив воды из пласт.бочка работают. На контакты аквастопа подсоединил мультиметр, включил программу, на мультиметре тишина(если конечно верно проверял, я не специалист). Помогите пожалуйста советом?
Добрый день. Прошу помощи. ПММ Сименс S9VT1S пр. номер SE66T372EU/01 перестала сливать воду. Разобрал, промыл поплавковую камеру. При разборке в поддоне осталась вода. При запуске сработал Аквастоп. Ещё раз разобрал всё высушил. Всё равно воду не наливает, аквастоп не открывается, пробую подать на клапаны аквастопа 220 вольт напрямую, он открывается и шланг продувается. При запуске ПММ гудит но...